Программа тренинга «Стратегии ремонтов оборудования»

Цель тренинга:

Сформировать у участников понимание, какая стратегия ремонтов выбрана сейчас на предприятии. Сформировать понимание различий в стратегиях обслуживания оборудования. Сформировать понимание понятия «обслуживание на основе прогноза».

Задачи тренинга:

1.   Изучить операционные показатели в ремонтных операциях.

2.   Изучить методику категоризации оборудования.

3.    Изучить промежуточные пути(промежуточные стратегии) до достижения предиктивной стратегии ТОиР

Что вы получите на выходе:

1.    Понимание, какую стратегию обслуживания используют предприятия.

2.    Узнаете, что ремонт и обслуживание оборудования могут приносить прибыль.

3.    Поймёте, что перевод ремонтных операций в управляемое поле, дают возможность более точно планировать загрузку оборудования и производства целиком.




ПОДАТЬ ЗАЯВКУ